ПОДГОТОВКА И СДАЧА НУЛЕВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
        В соответствии с Российским законодательством, все юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, обязаны своевременно, в установленные сроки, сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность. И, даже если организация фактически не вела никакой хозяйственной деятельности в отчетном периоде, отчетность все равно сдавать необходимо. Именно в таких случаях и подается, так называемая, нулевая отчетность. Непредоставление, или несвоевременное представление налоговой и бухгалтерской отчетности квалифицируется как административное правонарушение и приводит к наложению штрафных санкций на руководителя организации. Мы избавим Вас от поиска действующих форм отчетности, отнимающего немало времени, подготовим и сдадим необходимые отчеты всех организационных форм в установленные сроки.
        Для этого от Вас требуется всего лишь предоставление следующих документов: 
Копии, заверенные печатью, подписью: 
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН). 
2. Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН). 
3. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП)/ Уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ/ Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном органе ФОМС. 
4. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев. 
5. Свидетельство о регистрации страхователя ФСС. 
6. Уведомление о присвоении кодов статистики. 
7. Уведомление о правомерности применения УСН (только для УСН). 
8. Устав организации. 
Оригиналы: 
1. Книга учета доходов и расходов (только для УСН). 
2. Кассовая книга, отчеты кассира. 
3. Книга покупок, книга продаж (только для ОСН). 
4. Декларации и налоговые расчеты за предшествующий период. 
5. Бухгалтерская отчетность за предшествующий период (форма 1, форма 2) УСН – упрощенная система налогообложения, ОСН – общая система налогообложения. 
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА 
         Данная услуги снимает с Вас, как с руководителя, необходимость поиска главного бухгалтера и создания отдела бухгалтерского учета. Всю работу по ведению бухгалтерского и налогового учета специалисты Центра берут на себя. 
         В комплекс бухгалтерского и налогового учета входят следующие функции: 
- обработка всей первичной документации; 
- начисление заработной платы; - расчет налогов;
- составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.
        В случае, если у Вас ведется учет по некоторым участкам деятельности, таким как склад, движение денежных средств на банковских счетах и т.д., специалисты нашего Центра обеспечат ведение учета на остальных участках хозяйственной деятельности Вашей организации. 
Для этого от Вас требуется всего лишь предоставление следующих документов: 
Копии, заверенные печатью, подписью: 
1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН). 
2. Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН). 
3. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). 
4. Уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.
5. Свидетельство о регистрации страхователя в территориальном органе ФОМС. 
6. Уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев.
7.  Свидетельство о регистрации страхователя ФСС. 
8. Уведомление о присвоении кодов статистики. 
9. Уведомление о правомерности применения УСН (только для УСН). 
10. Устав организации. Приказы (о назначении руководителя, об утверждении учетной политики и др.). 
11. Договоры с поставщиками. 
12. Договоры об оказании услуг (поставке товаров, выполнении работ) по осуществляемому виду деятельности.
13.  Сведения о руководителе. 
Оригиналы: 
1. Книга учета доходов и расходов (только для УСН). 
2. Кассовая книга, отчеты кассира. 
3. Книга покупок, книга продаж (только для ОСН). 
4. Декларации и налоговые расчеты за предшествующий период. 
5. Бухгалтерская отчетность за предшествующий период (форма 1, форма 2).
6. Первичная документация: Приходные, расходные кассовые ордера. Накладные, акты, счета-фактуры, счета. Банковские выписки с платежными поручениями. Платежные и расчетные ведомости по заработной плате.
7.  Сведения о сотрудниках: Копия страхового свидетельства ПФР. Копия ИНН физического лица. Копия паспорта. Заявление о приеме на работу. Трудовая книжка.
КОНТРОЛЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
         Если Вы по каким-то причинам сомневаетесь в правильности ведения бухгалтерского учета Вашей бухгалтерской службы, специалисты нашего Центра проверят корректность оформления первичной документации и, в случае обнаружения недочетов и ошибок, предложат Вам способ их исправления, а также разработают комплекс рекомендаций по предупреждению подобных случаев. 
        Все услуги Центра деловых услуг «Микелон» оказываются на договорной основе. 
       Центр несет полную юридическую и финансовую ответственность за правильность составления и своевременность подачи отчетности по сведениям, представленным Вашей организацией. 
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО БУХГАЛТЕРСКОМУ УЧЕТУ
| № | Наименование услуги | УСН 6% | УСН 15% | ЕНВД | ОСН | Документооборот | 
| 1. | Бухгалтерия (ведение бухгалтерского учета, расчет налогов, составление и сдача отчетности) | 2800-4800 | 2800- 5800 | 2800 | 4800- 9800 | ПКО, РКО - до 30 шт./мес., акт, накл., сч-ф получ., выданные – до 15 шт./мес. | 
| 2. | Расчет заработной платы и налогов | 1300 | 1800 | 300 | 2800 | 5 человек | 
| 3. | Оформление кассовых операций | 400 | 400 | 400 | 400 | ПКО, РКО до 15 шт./мес., АО – до 5 шт./мес. | 
| 4. | Учет ОС, амортизация, расчет налога на имущество | 400 | 400 | 400 | 400 | До 10 объектов основных средств | 
| 5. | Оформление первичных документов (счет, счет-фактура, акт, накладная) | 900 | 1300 | 400 | 3300 | До 15 комплектов документов в месяц | 
| 6 | Годовая отчетность по НДФЛ | 900 | 9000 | 1900 | 900 | До 10 человек | 
| 7. | Разработка бизнес-плана | 35 000 | 35 000l | 35 000 | 35 000 | 
Изменение стоимости услуг: 
При ведении раздельного учета (несколько видов деятельности) применяется коэффициент 1,45. 
Превышение документооборота – расчет производится индивидуально, в зависимости от объема работы. Контроль ведения бухгалтерского учета - расчет производится индивидуально, в зависимости от объема работы. 
При расчете заработной платы – за каждого дополнительного человека – 100 руб. 
		
	